По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, MR Group улучшила позиции и увеличила долю продаж, говорится в исследовании Est-a-Tet.
«Сегодня диверсификация портфеля MR Group позволяет предлагать наиболее востребованный продукт для разных категорий покупателей, — говорит Евгения Старкова, директор по маркетингу компании MR Group. — Сейчас в московском комфорт-классе представлены жилые комплексы „Селигер Сити“, „Фили Град“, „Савёловский Сити“, „Водный“, PerovSky, „Ясный“, в бизнес-классе — „Фили Сити“, „Царская площадь“, „Пресня Сити“, в премиуме — „Воробьёв Дом“, „Басманный,5“, „Цвет32“, Maison Rouge, „Резиденции на Садовой-Сухаревской“, в Подмосковье — ЖК „Эко Видное 2.0“.
Все комплексы отличаются хорошим расположением, продуманной концепцией и оптимальным соотношением цены и качества, поэтому пользуются неизменным спросом у тех, кто ценит комфорт проживания».
Компания MR Group сообщает о расширении цифрового trade-in — теперь воспользоваться программой можно для покупки недвижимости в большинстве проектов, находящихся в активной стадии реализации. Ранее данная опция стала доступна для покупателей квартир в ЖК «Метрополия» и ЖК Discovery.