По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, MR Group улучшила позиции и увеличила долю продаж, говорится в исследовании Est-a-Tet.
«Сегодня диверсификация портфеля MR Group позволяет предлагать наиболее востребованный продукт для разных категорий покупателей, — говорит Евгения Старкова, директор по маркетингу компании MR Group. — Сейчас в московском комфорт-классе представлены жилые комплексы „Селигер Сити“, „Фили Град“, „Савёловский Сити“, „Водный“, PerovSky, „Ясный“, в бизнес-классе — „Фили Сити“, „Царская площадь“, „Пресня Сити“, в премиуме — „Воробьёв Дом“, „Басманный,5“, „Цвет32“, Maison Rouge, „Резиденции на Садовой-Сухаревской“, в Подмосковье — ЖК „Эко Видное 2.0“.
Все комплексы отличаются хорошим расположением, продуманной концепцией и оптимальным соотношением цены и качества, поэтому пользуются неизменным спросом у тех, кто ценит комфорт проживания».
Полным ходом идут отделочные работы внутри башни «Москва» ЖК «Метрополия» от MR Group. В МОПах завершен монтаж лифтовых порталов, установлены входные двери, на 85% выполнены работы по отделке стен в местах общего пользования.
В целом в корпусе почти завершены работы по штукатурке и шпаклевке стен и перегородок, смонтированы датчики пожаротушения. Кроме того, на 75% проведена черновая отделка внутри квартир.
Во второй очереди проекта завершены работы на кровле, продолжается монтаж инженерных систем и навесной фасадной системы, а также полным ходом идет монтаж каменной кладки.
ЖК «Метрополия» входит в число самых популярных жилых комплексов Москвы. В 2020 году здесь было продано более 1100 лотов. Проект, расположенный в Южнопортовом районе на юго-востоке Москвы, второй год подряд сохраняет лидирующие позиции в рейтинге самых востребованных ЖК. Ближайшие к нему станции городского транспорта: МЦК «Угрешская» и метро «Волгоградский проспект», в 2 минутах ТТК и Волгоградский проспект.
В интернациональной команде проекта за архитектуру отвечает бюро СПИЧ, концепция благоустройства создана британцами Gillespies и российским творческим объединением «Утро».