Наибольший спрос пришёлся на жилые комплексы комфорт-класса, согласно данным агентства недвижимости Est-a-Tet.
В жилых комплексах комфорт-класса «Селигер Сити», «Савёловский Сити», «Ясный», «Водный» около 70% покупателей приобретают квартиры с целью улучшения жилищных условий, по агрегированным данным компании MR Group. Более 40% приходится на покупателей в возрасте 30-40 лет, 22% — на аудиторию 20-30 лет. Около 70% приобретающих жильё в проектах MR Group целенаправленно выбирают квартиру или апартаменты в проектах компании.
В числе главных факторов при покупке респонденты назвали соблюдение сроков строительства, полноту и доступность информации о комплексе и количество уже реализованных застройщиком проектов.
MR Group получила награду от сервиса «ДомКлик» Сбербанка за плодотворное сотрудничество и развитие совместных проектов в 2020 году. Компания работает с системой “ДомКлик” по ипотечному направлению и активно развивает различные сервисы.